8 (351) 7 777 864

Статьи

18.10.2017

Витрины для магазина

В торговле наглядность товара – это залог его успешной продаваемости. Ведь никто не хочет покупать «кота в мешке». Прежде, чем что-либо приобрести, это нужно хотя бы хорошенько рассмотреть. Кроме того, увидев что-то интересное на прилавке, человек может захотеть это купить, даже если не планировал это делать. Именно поэтому так необходимы витрины для магазина продуктов. Они являются своеобразным инструментом маркетинга и рекламы товара.

Классификация

Витрины бывают двух видов:
  • Открытые – сквозь них видно торговый зал.
  • Закрытые – отгорожены от помещения перегородками.
По дизайнерскому решению они делятся на:
  • товарные – выкладка товаров из ассортимента;
  • сюжетные – оформителями создается сцена, состоящая из образов и идей, ассоциирующихся со специализацией магазина;
  • акционные – информируют о распродажах и скидках.
Свет

Очень важно уделить внимание качественному освещению товара, представленного на витрине. Правильно подобранный свет может сделать его более привлекательным. С другой стороны, он может испортить внешний вид продукта, если установлен неграмотно. Возьмем, к примеру, витрины для орехов. Если поставить туда лампу с зеленоватым или голубым оттенком, то будет казаться, что товар заплесневел и испортился. Для продуктов питания лучше всего подойдет «холодное» белое освещение, не искажающее цветовое восприятие.

А вот для непродовольственной группы можно выбирать разноцветные лампы. Например, для одежды неплохо подходят неоновые синие и зеленые.

Фокусировка света на определенном объекте позволяет выделить его среди прочих, способствует акцентированию внимания покупателя на конкретном товаре. Если вы решили самостоятельно оформить витрину, посмотрите примеры на фотографиях в интернете или просто пройдитесь по магазинам, чтобы увидеть, как это сделано у других.


Возврат к списку

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
s3.jpg INSTAGRAM
s1.jpg VKONTAKTE

© 2017 Фабрика мебели «LEGNO» Не является публичной офертой. Сделано в IT Engineering LTD 
Политика конфиденциальности